Напишите Эссе ** тему НЕМЕЦКИЙ ОРНАМЕНТ. СРОЧНО!!! ДАЮ 40 БАЛЛОВ, ТАК КАК НАДО ОЧЕНЬ...

0 голосов
30 просмотров

Напишите Эссе на тему НЕМЕЦКИЙ ОРНАМЕНТ. СРОЧНО!!! ДАЮ 40 БАЛЛОВ, ТАК КАК НАДО ОЧЕНЬ СРОЧНО


Другие предметы (124 баллов) | 30 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ

Немецкий орнамент ренессанса начинает с указанных уже верхнеитальянского раннего возрождения, которым он придал более грубый вид, затем вступает на путь "гротеска", высокого ренессанса, придавши ему совершенно безжизненную симметрию, и, начиная с 1540 г., развивает вместе со своей нидерландской сестрой так называемую систему завитков, явившихся раньше всего в обрамлениях картушей в виде закрученных по краям массивных обрамляющих поверхностей, а затем быстро переходит к закрученным "знаменам" и перевязкам, которые, удваиваясь, как и вся рама, и приобретая отверстия, взаимно проникают друг в друга. Начиная с 1550 г. к этим образованиям на рамах присоединяются "гротески", между тем как в изгибы проникают новые, уже настоящие мотивы "мореско" с бесконечными сплетениями лент и цветочных стеблей. Начиная с 1580 г. с выступлением Нидерландов "мореск" превратился в лентовидную, накладную "оковку", которая благодаря насаженным шляпкам, как у гвоздей, часто действительно кажется прибитой гвоздями. Наконец, концы этих накладных лент утончаются и утолщаются, и таким образом дают начало как бы "качающимся разводам", снова напоминающим позднеготический пламенеющий сквозной переплет, так что по мере того как остальные искусства все сильнее подпадают под итальянское влияние, орнаментика как раз принимает самостоятельный северный характер, несколько беспокойный, но часто проведенный с хорошим равновесием.
Начиная с 90-х годов XV столетия на порталах, на обрамлениях надгробных памятников и в гравюрах на дереве в Германии встречаются отдельные мотивы ренессанса. Кроме Дюрера, на первом итальянском путешествии (1495) которого мы настаиваем, в Италии побывали Петр Фишер младший, затем, вероятно, до 1520 г. также Ганс Бургкмайр, Петер Флеттнер и Лой Геринг. Эти живописцы и скульпторы, увидевшие прекрасный юг собственными глазами, были во всяком случае ближайшими посредниками между итальянским ранним ренессансом и немецким искусством. На самом деле, Дюрер уже во второй гравюре на дереве своего Апокалипсиса (1498) украсил некоторые из больших подсвечников орнаментами в стиле ренессанса.
http://www.studfiles.ru/preview/3297469/page:15/#16 - можешь еще тут посмотреть.


image
image
(2.2k баллов)