Язык
рекламы должен быть прежде всего литературно грамотным. Важная особенность
рекламного текста - краткость и лаконичность. Необходимо, чтобы автор текста
выбрал языковые средства, адекватные своему замыслу. Важна роль рекламного девиза, который получил
название - слоган. Слоган – это краткая, броская фраза,
запоминающаяся мысль, своеобразный словесный портрет фирмы, товара. Примеры
слоганов:
Мы
делаем мир чище (профессиональные системы защиты помещений от уличной грязи);
Ни
дня без скидок (сеть магазинов «Алеко»);
Готовь
сани осенью! Шипуйся, кто может! (реклама зимних шипованных автомобильных
шин). Слоганы могут рассматриваться как часть рекламного текста, а в
определенной ситуации они сами становятся текстом.