1. Запишите текст, вставляя и объясняя графически пропущенные буквы: (1)Что знач.. т выражение «Прометеев огонь»? (2)Прометей – титан, могучий герой древн.. греческих мифов. (3)Охвач.. (н/нн) ый жалостью к людям, Прометей выкрал божестве (н/нн) ое пламя, г.. рящ.. е в чертогах богов на Олимпе, и передал его людям. (4)За это Зевс осудил его на страшн.. ю казнь: титан был пр.. кован к скалам, и каждый день гигантский орёл терзал и кл.. вал его печень. (5)Каждую ноч (?) она снова з.. живала для новых мук. (6)Впоследствии другой благ.. родный герой, могучий Геракл, ..своб.. дил страдальца… (7)… Мы г.. ворим «муки Прометея», желая оп.. сать бе.. конечные страдания. (8)Говорим о прометеев.. м огне, когда х.. тим охар.. ктеризовать дух благ.. родства, мужества, таланта. 2. Определите тему текста. 3. Определите идею текста. 4. Определите тип речи. 5. Определите стиль речи. 6. Укажите номер предложения, в котором есть два причастных оборота. 7. Выделите в этом предложении причастные обороты графически, отметьте определяемые ими слова крестиком. 8. Составьте схему, объясняющую графически постановку запятых при п/о в этом тексте. 9. Выполните морфологический разбор причастий из этого текста. 10. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне. Выделите орфограмму. 11. Выпишите из текста слово с проверяемой проверочным словом гласной в корне. Выделите орфограмму. 12. Выпишите из текста собственные имена существительные. 13*. Напишите свой текст (4-5 предложений), объясняющий выражение «Сизифов труд».