1)Составляем таблицу "Признак|Ген". Там заполняем известные нам признаки. То есть в задаче написано,что серая окраска и мохнатый мех - доминантные признаки,значит гладких мех и чёрная окраска - рецессивные признаки. Доминантные пишем большими буквами,а рецессивные - маленькими.
2)Устно представляем, что кролик,у которого доминантные признаки, имел родителей с рецессивными признаками(мать - чёрную окраску,а отец - гладкий мех). Это значит, что кролик с доминантными признаками никак не может иметь доминантные признаки в гомозиготном состоянии. У него тоже имеются рецессивные признаки,только в скрытом состоянии. Кролик дигетерозиготен(ди - означает по двум признакам,гетерозиготен - означает, что у него имеется, как доминантная аллель, так и рецессивная, то есть как А, так и а, как B, так и b).
3)Теперь когда мы знаем,что кролик дигетерозиготен, мы можем с лёгкостью написать генотипы кроликов, которые скрещивались. ааbb - у крольчихи, так как у неё рецессивные признаки, там не может быть никаких А или B, так как в таком случае она будет уже не с рецессивными признаками,а с доминантными. И генотип кролика мы уже знаем:АаBb(дигетерозиготен).
4) Скрещиваем их, получаем гаметы.
5) Соединяя гамету женскую с четырьмя мужскими, получаем потомство.
Если что-то непонятно - пиши:)