1. я уверен, что для полного овладения русским языком нужно не только постоянное общение с простыми русскими людьми, но и общение с лесами, водами, старыми ивами, с пересвистом птиц и с каждым цветком. 2. должно быть у каждого человека случается своё счастливое время открытий. 3. случилось и у меня такое лето открытий, обильное грозами и радугами. 4. прошло это лето в тени сосновых лесов, журавлиных криках, игре ночного неба, в непролазных пахучих зарослях таволги, в воинственных петушиных воплях и в песнях девушек среди вечереющих лугов, когда закат золотит девичьи глаза. 5. в это лето я узнал заново много слов, которые до той поры были хотя и известными мне, но далёкими и не пережитыми. 6. раньше они вызывали только один обычный скудный образ. 7. а вот теперь оказалось, что в каждом таком слове заложена бездна живых образов. 8. какие же это слова? 9. их так много. 10. неизвестно даже с каких начать. 11. между прочим, существует своего рода закон воздействия писательского слова на читателя. 12. иногда писатель не видит за словами того, о чём он пишет. 13. а если писатель не видит,то и читатель ничего не увидит за ними. 14. надо видеть. 15. и тогда писатель пишет так, что самые простые и порой даже стёртые слова приобретают новизну. 16. вызывают у читателя те мысли, чувства, состояние какие писатель хотел ему передать. помогите, 1. определить стиль и тип речи текста; 2. записать № предложения , в котором содержится основная мысль текста; 3. из предложения№4 выписать слово с чередуюей гласной в корне; 4. заменить словосочетание с пересвистом птиц (управление) на словосочетание со связью согласования; 5. выписать грамматическую основу из предложения №8. 6. среди предложений 1-4 найти предложения с вводнымсловом.