Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Постройте график уравнения:а) (x+3)^2+(y-4)^2=9;б) x^2+y^2=6,25.
0
голосов
300
просмотров
Постройте график уравнения:
а) (x+3)^2+(y-4)^2=9;
б) x^2+y^2=6,25.
постройте
график
уравнения
5 - 9 классы
алгебра
Алгебра
Qwe1234567_zn
(
57
баллов)
13 Март, 18
|
300
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
Правильный ответ
Решение приложено в картинке.
аноним
13 Март, 18
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Решение примера одна целая восемь пятнадцатых умножить на пять целых
Решите 10 и 12плиз очень нужно
В данном уравнении выразите одну переменную через другую 2x+y=4 6x-y=18 3s-2t=8
Решите пожалуйста если сможете
(5x) / (6y) = 8 / 1.2. То отношение y/x равно? ( срочно ) /- деление...