1) За минуту до полудня в вазу кладут карточки с числами от 1 до 10 2) За полминуты до полудня в вазу кладут карточки с числами от 11 до 20 и вынимают карточку с номером 1 3) За четверть минуты до полудня в вазу кладут карточки с числами от 21 до 30 и вынимают карточку с номером 2 3) За одну восьмую минуты до полудня в вазу кладут карточки с числами от 31 до 40 и вынимают карточку с номером 3 и так далее... Сколько карточек окажется в вазе в полдень?
грубо говоря идея в том, чтобы посчитать количество чисел, которые останутся, какое бы число вы не назвали в какой-то момент времени мы его достаем
1+2+3+4+5+... = -1/12 звучит весьма странно,
О, а вот эта идея звучит разумно) может закрепим ее в ответе? про "назвать число"
да, с дробью перебор)
на ютубе видео найди ....
могу написать)
вперед)
дзета от (-1() расходящиеся ряды могут иметь конечную сумму ...
Напишешь способ аналитического продолжения дзета-функции на отрицательные числа, если я создам вопрос?)
не не напишу :) - я только книжку читал... забыл как ее - которую ,Семизтов перевел. про гипотезу Римана...
В вазе не останется чисел. Допустим, что остались числа, например, осталось число х, но на (x+1)-ом ходу мы его должны были достать (т.е. за 1/2^x минуты до полудня) - противоречие тому, что x осталось Ответ: 0