1. Из предложений 1—3 выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ. 1)В современном обществе целый океан проблем. (2)0ни обступают нас всюду, и по какой дорожке ни пойдёшь, возникают новые. (3)Возьмём вопрос о чтении — на уроке, домашнем.
2. Укажите тип подчинительной связи в словосочетании ПОТРЕБНОСТЬ ОТВЕТИТЬ (предложение 19)
(19)Нет, настоящая благодарность есть радость и любовь и в дальнейшем — потребность ответить добром на добро.
3. Определите тип подчинительной связи в словосочетании ВИСЕВШИЙ НА ВЕРЁВОЧКЕ (предложение 16).
16)На крыльце он подошел к рукомойнику, висевшему на верёвочке.
4.Из предложений 8—9 выпишите словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.
8)Мудрость нуждается в знаниях, но не сводится к ним.
(9)Кто-то может знать, допустим, все разновидности бабочек и ничего не смыслить в проблемах экологии.
5.Укажите тип подчинительной связи в словосочетании ГЛУБИНУ ПОВСЕДНЕВНОГО (предложение 27).
ВСЯКая минута тогда полнится, как подступающее тесто в кадке, набухая смыслами и символами. (27)Открывая нам глубину повседневного.