1)В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, которые обозначают запятые, разделяющие однородные члены предложения. *
Я распоряжалась маршрутами автомобилей и поездов,(1) повадками и действиями зверей,(2) которых в жизни боялась. Я властвовала,(3) повелевала – они были бессловесны,(4) безмолвны,(5) и я втайне подумывала, что хорошо было бы и впредь обращаться с окружающими подобным образом.
2)Из предложений 9-12 выпишите слово, в котором правописание безударного суффикса обусловлено конечным гласным основы неопределённой формы глагола *
3)Замените словосочетание «в детском саду» (предложение 8), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. *