Не записывая предложений, начертите их схемы (знаки препинания не расставлены)1) Мы взяли с собой резиновую лодку и на рассвете выехали на рыбалку. не записывая предложений, начертите их схемы (знаки препинания не расставлены) 1) Мы взяли с собой резиновую лодку и на рассвете выехали на рыбалку. 2)мы знали что Петька принёс откуда - то двух карасей.3)Печально кричали ночные птицы и белая звезда переливалась над Прорвой в чистом предутреннем небе.4)Я посмотрела туда куда смотрели все.5)Когда с луга тянул ветер пёс беспокойно ходил от плетня к плетню
1) [- = и =] (в первом однородные сказуемые,так что = обведи в кружочек) 2)[- =],что [- =] 3)[= - ,]и [- =] 4)[- = ], куда[ = -] 5)[= -],[- =]