В некоторой области, в некотором городе, в
некой школе был 5"а"кл. И такой уж был он не управляемый, просто
жуть. Каждый день что-то случалось. Учителя голову сломали, не знают что
делать. При этой школе жил сторож, так, не приметный старик. Смотрел он на все
это, как дети, словно чертята, учителей изводят и решил помочь школе. Стал он
думать, как же их проучить да уму разуму научить. Когда дети спускались на
физкультуру, то вещи свои оставляли в гаодеробе, за которым присматривал
старик. Стал старик портить вещи, в дневниках писать всякую гадость. Дети все
перессорились, обвиняли друг друга, даже и не подозревая, кто это мог сделать.
Ведь на старика и подумать никто не мог. Перестали ребята дружить и наступила
такая тишина и на перемене и на уроке. Дети следили друг за другом и
ябедничали. Учителя и представить не могли, что настанет день такой. Ругали
детей и дома. ВСе отдали бы дети за то, чтобы как прежде вместе играть, дружить
.Поняли они, что не спроста все это с ними случилось. РАзобрались они во всем.
Но старик так увлекся, что не хотелось ему все вернуть на свои места. В от и
вывод, не делай плохо другому, не поняв, а каково было бы тебе.