Рассказ по картине Е. Широкова \
Я сижу и глажу мою милую Дафни. Дафни попала ко мне еще, будучи маленьким щеночком…
У нас во дворе жила большая чёрная собака. Она была очень ласковая и добрая. Все её очень любили. Для неё даже построили будку, а зимой она жила в подъезде. Каждый прохожий считал своим долгом покормить и поиграть с ней. И однажды у неё появились щенки, и я взял одного. Конечно, мама была против, но мы с папой её уговорили… Мы обещали, что она не пожалеет.
Щеночек вырос в красивую чёрную собаку. У Дафни добрые и печальные глаза. Кончики её лап белые, и кажется, будто она в беленьких башмачках. Она очень смышленая, всё понимает с первого слова. Часто мне даже не приходится говорить ей, что-либо, она всё может понять по моему взгляду.
Когда у мамы отказали ноги я и Дафни не отходили от её постели. Дафни спала на парализованных маминых ногах и грела их своим теплом и всё так же смотрела грустным взглядом. Я прогуливал школу и сидел с мамой. Отец работал и приносил маме лекарства. Врач сказал, что мама возможно больше не будет ходить. Ей требовалась забота и уход. Каждое утро мама плакала от бессилия, она считала себя обузой. Так прошли три мучительные недели, я очень сильно отставал от школьной программы и меня перевели на домашнее обучение. Отец днями и ночами пропадал на работе, чтобы заработать на лекарства для мамы. … А Дафни по-прежнему лежала у мамы в ногах. На четвёртую неделю мама встала и пошла! Для всех это было чудо! Мы не могли поверить своему счастью.… Когда к нам пришёл врач, тот самый, который сказал, что мама возможно больше не будет ходить, он был очень сильно удивлён! Он долго думал, что помогло маме восстановится. … И он понял! Он сказал, что это собака! Дафни помогла маме, потому что она лежала на маминых ногах, грела их, и он сказал, что собаки преданные существа и готовы на всё ради своих хозяев. Не зря говорят: « Собака – лучший друг человека ».
Скоро после того, как мама начала ходить Дафни очень сильно заболела. Ей всегда было жарко, она вся была горячая, она лежала и скулила. Она часто пила и мало ела. Мы были очень обеспокоены. Я подолгу сидел рядом с ней и гладил её, а она лежала, положив голову на лапы, и продолжала смотреть грустным взглядом. Я говорил с ней, как бы убеждая её в том, что всё будет хорошо. Ветеринар сказал, что она просто заболела и ей нужна забота и уход. Я и мама ухаживали за Дафни и дарили ей свою заботу и любовь, как она однажды подарила её нам.