Спишите, вставляя буквы и запятые. Подчеркните все однородные члены предложения, начертите схемы. Спишите, вставляя буквы и запятые. Подчеркните все однородные члены предложения, начертите схемы. 1. Рысь ло..ко крадёт(?)ся за зайцами белками глухарями ря..чиками т..т..ревами. 2. Раньше Егорушка (не)вид..л никогда ни пар..ходов ни л..к..мотивов ни широких рек. 3. Прон..слись утки с шумом и скрылись где-то в трос..нике. 4. Месяц смотрит сквозь сетку ветвей заж..гает росу на траве. 5. Испуганные светом мелкие рыбы м..тнулись в стор..ну а потом пр..плыли к ф..нарю. 6. Стоят пл..кучие ивы т..нистые липы густые ольшаники по извилинам реки. КАРТОЧКА Спишите, вставляя буквы и запятые. Подчеркните все однородные члены предложения, начертите схемы. 1. Крепкий предра..ветный сон сморил его. 2. Отец кому(то) кланялся и улыбался не мягко и умилительно а почтительно и натянуто. 3. Бе..пр..рывно ш..л дождь как вч..ра так и с..годня. 4. Лошадь ступала наудачу и пом..нутно то въезжала в сугроб то пр..валивалась в яму. 5. В полях л..жал влажный рыхлый и осл..пительный снег. 6. Долго ль мне гулять на свете то в к..ляске то верхом то в кибитке то в к..рете то в т..леге то пешком? 7. Он вид..л не только ог..родные плантации с балаганами и водокачками но и русло будущего к..нала.
1)лоВко, крадется, ряБчиками, тЕтЕревами2)не видел, парОходов, лОкОмотивов3)пронЕслись, тросТнике4) зажИгает5) мЕтнулись, сторОну, прИплыли, фОнарю6) плАкучие, тЕнистые