Обратите внимание на сочетаемость выделенных слов? Исправьте предложения.
1. В функции вводных слов и словосочетаний могут выступать, как это видно из ВЫШЕИЗЛОЖЕННОГО АНАЛИЗА, знаменательные части речи. 2. Сын его РАБОТАЛ ПОДПОЛЬЩИКОМ. 3. Нужно учить детей строить и перестраивать предложения, чтобы МЫСЛЬ была выражена полно, точно, ярко и при этом была БЛАГОЗВУЧНА. 4. Очень искусно изображает Маяковский МОРАЛЬНЫЙ ОБЛИК этой СТРАНЫ. 5. В ее словах, обращенных к толпе, звучит вера в НЕМЕНУЕМУЮ ПОБЕДУ революции. 6. Надо было ВОЗВОДИТЬ РАЗРУШЕННОЕ ХОЗЯЙСТВО. 7. Брестская крепость - это ЖИВОЙ МУЗЕЙ тех героических времен. 8. А кто остался живым, те ДЕЛАЛИ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ПОДВИГИ. 9. Да отмены крепостного права остался год, и в России ПОЛНЫМ ХОДОМ начинают ЗРЕТЬ новые ОТНОШЕНИЯ. 10. Материнское ЧУВСТВО героини УГЛУБЛЯЕТСЯ, обогащаясь новыми СОЦИАЛЬНЫМИ ЭМОЦИЯМИ.