Распространите предложения:вместо вопросов подберите второстепенные члены.Запишите распространённые предложения.Подчеркните главные члены предложения . 1.(Когда?) я люблю читать (какую?) (что?). 2.(где?) стоит (какая?) ваза. 3.(чья?) подруга не пошла (когда?) (куда) почему) 4.(какой?) сын рассказал кому? о чём? 2.выпишите из составленных предложений словосочетания,составьте их схемы. не понимаю , даю 15 баллов .
Вечером я люблю читать мою книгу.Дома стоит стеклянная ваза.Моя подруга не пошла сегодня в кино ,её оставила мама дома.Сын моей подруги рассказал маме о том,что в школе он получил двойку. Схемы:(- =),(= -),(- =, - =),(- =,- =)
Вечером я люблю читать интересную книгу Дома стоит красивая ваза Моя подруга не пошла вечером ко мне в гости не захотела Чужой сын расказал маме про садик люблю читать чужой сын моя подруга красивая ваза
А схемы?