Официант- профессия , которая требует коммуникабельности и внимательности, вежливости. Самая главная работа официанта- прочувствовать мелочи во вкусе клиента . Самым главным атрибутом в этой профессии является-внимательность. Представим такую ситуацию: клиент заказал утку по - пекински, белое вино и предположим, некий салат. Невнимательный официант принесет следующее: курицу, другое вино, которое клиент, возможно, не переносит. И салат не из тех ингредиентов . Тогда нельзя рассчитывать на поощрения. Настроен клиента может изменится (не в вашу пользу). В заключении хотелось бы добавить, если вы хотите стать официантом нужно воспитывать в себе такие качества: коммуникабельность( разговор с клиентом) , внимательность( удовлетворять вкусы клиента), вежливость. Соблюдая данные критерии вы с легкостью добьетесь желаемого успеха!