Когда мне было пять лет, однажды теплым осеННим днем мы с мамой зашли в супермаркет неподалеку. Мама остановилась поболтать со знакомой, а я стала рассматривать игрушки на витрине. Мне в глаза бросилась одна кукла. Сначала она показалась мне страННой. У нее был какой-то соННый вид, маслеНые глазки.
Потом я сделала пару осторожНых шагов поближе к кукле и рассмотрела ее получше. Это была юНая румяНая девчушка. Кукла была деревяННой, со стекляННыми глазами, которые казались сделанными из драгоцеННых камней. У нее была осиНая талия, которой позавидовала бы любая девушка. Одета кукла была в длиННое льняНое платье багряНого цвета с сиНим узором. Сверху на платье была наброшена шерстяНая кофта. Одежда была такой новой, что мне сразу стало стыдно, когда я вспомнила глажеНую-переглажеНую, штопаНую-перештопаНую, стираНую-перестираНую одежду своих кукол. На шее у куклы были костяНые бусы, на руке - серебряНый браслет стариННой работы. На ногах у нее были кожаНые ботиночки. Голову куклы украшала соломеННая шляпа.
Через несколько минут разглядывания кукла уже казалась мне совершеННой. Вся покрывшись гусиной кожей от нервов, я подошла к маме и попросила купить эту куклу. Мама оказалась непреклоННой. Она считала, что мне абсолютно не нужна очередная безжизнеННая искусствеННая человеческая копия. Взамен она предложила мне купить перочиННый ножик, он хотя бы в хозяйстве полезен. Я с несвойствеННым мне упорством стала убеждать маму, какая эта кукла необыкновеННая, единствеННая в мире. Моя отчаяННая пламеННая речь в считаННые минуты растопила ледяНое мамиНо сердце, и я получила желаННую игрушку.
С тех пор эта кукла стала моей любимой игрушкой и я с ней практически не расставалась. Теперь, когда я стала слишком взрослой для кукол, я подарила игрушку своей маленькой двоюродной сестре.