Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
получить 100 из пяти 3
0
голосов
29
просмотров
получить 100 из пяти 3
получить
5 - 9 классы
математика
Математика
Vitalikkurilov_zn
(
20
баллов)
13 Март, 18
|
29
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
Правильный ответ
33 умножить на 3 и прибавить (3 поделить на 3)
33 * 3 + (3 \ 3)
Віктор385_zn
(
67.6k
баллов)
13 Март, 18
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Помогите, пожалуйста. А-то я тупая как треугольник. :с
Автомашина шла 3ч со скоростью 53,5 км\ч , 2ч со скоростью 62,3 км\ч и 4ч со скоростью...
Скорость 1-ого объекта 115 км/ч скорость 2-ого 25 км/ч .Общее расстояние 270 км время 3...
3(0,4х+7)-4(0,8х-3). Раскройте скобки и упросите
Найдите площади закрашенных фигур