Нередко художники для темы своих работ выбирают какие-нибудь здания. Т. Назаренко в своей картине "Церковь Вознесения на улице Неждановой" обратил свое внимание на храм .Автор этой картины находиться где-то на высоте, либо он пишет из окна многоэтажного дома, либо с крыши, либо с холма. Он неслучайно взял такой ракурс, чтоб показать все величие и красоту храма.Судя по грязной дороге и остатками снега в парке, голым ветвям деревьев художник работал скорее всего весной. В небе как в зеркале, отражаются розовые и светло-зеленые цвета зданий. Чувствуется свежий, бодрящий воздух, он прозрачен, контуры здания четко очерчены.Церковь небольшая, но на ней есть колокольня, устремленная в небо, даже мы не видим ее креста, художник не мог нарушить пропорции и поместить ее целиком.Зато виден второй золоченный купол вместе с крестом Удлиненные окна, украшения делают здание более стройным и компактным. Оно находится на перекрестке дорог, нам виден центральный вход в церковь. Художник изобразил и прихожанина он наклонился, крестится, перед входом в церковь. С другой стороны тоже есть люди, может быть они пройдут мимо, а может быть тоже зайдут в храм на службу.