Помогите,пожалуйста! Очень срочно
Задание 1
Представьте, что Вы – руководитель крупной компании. Напишите для себя ход совещания, которое Вам предстоит провести. В сценарии совещания необходимо указать:
1. Легенда: какой компанией Вы руководите, чем она занимается.
2. Повестка дня совещания.
3. Вопросы, которые Вы будете разбирать: 1) обсуждение проделанной работы; 2) постановка задач.
Задание 2
Представьте, что Вы – руководитель крупной компании. Проведите интервью с самим собой. Отвечайте на те вопросы, которые Вы бы хотели, чтобы Вам задали в связи с Вашей профессиональной деятельностью.
Задание 3
Представьте, что Вы – руководитель крупной компании, которая в ближайшее время проводит презентацию. Напишите информационное письмо-приглашение главе города. Оформите его в соответствии с требованиями, предъявляемыми к подобного рода документам.
Задание 4
Прочитайте в любом источнике о подготовке и проведении презентации и выполните следующее задание. Представьте, что Вы – руководитель крупной компании, которая в ближайшее время проводит презентацию. Напишите небольшую презентационную речь того товара или услуги, которая станет предметом презентации.
Задание 5
Представьте, что вам предстоит выступать на молодёжном форуме по следующим направлениям: «Экономическое развитие страны», «Образование и культура», «Волонтёрство», «Здоровый образ жизни». Сформулируйте тему вашего выступления для каждого направления. Какую разновидность публичной речи вы выберете. Какова будет её цель?
Задание 6
Проанализируйте языковой портрет известного человека (лучше экономиста или успешного бизнесмена) на основе анализа видеозаписей или текстовых вариантов его выступления по следующему плану:
I. Анализ ярусов языка, отражённых в языковом портрете:
1) фонетический уровень:
а) общие особенности произношения;
б) специфика акцентного выделения;
в) возможные ошибки в произношении;
2) лексический уровень:
а) использование лексики сферы деятельности в речи;
б) богатство словарного запаса;
в) использование выразительных возможностей языка;
3) грамматический уровень:
а) специфика использования словообразовательных возможностей языка в речи;
б) разнообразие грамматического строя речи;
в) синтаксические особенности построения фраз.
II. Исследование особенностей речевого поведения:
1. Формулы общения.
2. Прецедентные феномены.
3. Языковая игра.
III. Изучение лингвопрагматических особенностей:
1. Оценка речевой ситуации общения.
2. Анализ коммуникативной роли.
3. Стратегия и тактики речевого поведения.