1)В проведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении
- И все- таки смотрю на Нину Петровну,1 ожидая ее реакции, - Слушай, 2 Владимир Иванович, 3 раз уж тащишь, 4 так тащил бы себе сам.
2) Укажите кол во грамматических основ.
-Оглядываясь назад, я и сейчас склонна думать, что молчание - это даже худшее зло, чем воровство нашего недобросовестного завхоза.
3) Выпишите цифру , обозначающую запятую между частями сложного предложения , связанного подчинителтной связью.
- Быстро, 1 словно кто-то толкнул меня,2 я бросилась вперёд и загородила завхозу путь. Оглядываясь назад, я и сейчас склонна думать, что молчание - это даже худшее зло, чем воровство нашего недобросовестного завхоза.
4) заменитель словосочетание Из Лидиных рук словосочетанием со связью управление( кроме из рук лиды )
5) найдите предложение с обособленым обстоятельством.
21)- Слушай, Владимир Иванович, раз уж тащишь, так тащил бы хотя бы сам. 22)Постыдись.
23)Но Нина Петровна к просьбе завхоза относится с полным пониманием. 24)Ведро-то тяжелое, а годы у человека не юношеский, как не помочь. 25)Она выходит в коридор. 26)Выискивает глазами кого-то и зовет:
27)- Лида, поди сюда. 28)Помоги Владимиру Ивановичу отнести ведро.
29)Девочка покорно берет доверху наполненное ведро и, изогнувшись, волочит его вслед за размеренно вышагивающим завхозом.
30)Никаких продуманных намерений у меня не было. 31)Все вышло само собой. 32)Быстро, словно кто-то толкнул меня, я бросилась вперед и загородила завхозу путь.