Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
204/2,4=85% Что это ДЕЛЕНИЕ ИЛИ ДРОБЬ?!!!
0
голосов
43
просмотров
204/2,4=85% Что это ДЕЛЕНИЕ ИЛИ ДРОБЬ?!!!
деление
дробь
5 - 9 классы
математика
Математика
gilkin01_zn
(
78
баллов)
09 Май, 18
|
43
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
Правильный ответ
Это деление: 204:2,4=85%
Vgfdvf_zn
(
3.1k
баллов)
09 Май, 18
задать связанный вопрос
комментировать
0
Спасибо!!!!
0
Не за что!
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
75 м 2 дм+81 дм 5 см =
Какое число на координатной прямой удалено:1)от числа -4 вправо на 9 единиц; 2)от числа 3...
1/2cox+0,5=0 уравнение, помогите
Какое число на координатной прямой удалено:1)от числа -4 вправо на 9 единиц; 2)от числа 3...
Вычитай до нуля.9-3-3-3=0.12-6;12-3;16-4;16-8;16-2;15-5;14-2;10-2.