. В группах подготовьте рассказ на одну из следующих тем: «Чем я люблю заниматься в свободное время», «Как стать хозяином времени», «От увлечения — к профессии» (из жизни родителей, бабушек и дедушек).
Подумай, что ты сможешь принести в класс и показать ребятам во время рассказа, подготовленного группой.
6. Распланируй свои занятия во время каникул. Составь два списка: необходимые дела и то, что очень хотелось бы осуществить. Распредели дела из каждого списка на все дни каникул. Подчеркни красным цветом первоочередные дела, синим — те, которые следует сделать во вторую очередь, зелёным — те, которые желательно сделать, если останется время.
7. В последний день каникул ответь на вопросы: «Что удалось сделать?», «Какой список в большей мере выполнен?», «Доволен ли ты собой?».
Обществознание Боголюбова