Запиши при помощи транскрипции [ ]: 3-й звук в слове утюг;______________ 2-й звук в слове жизнь; ______________ 1-й звук в слове друг;.________________ 2. Выбери и запиши только правильную характеристику звука: [ л ] – согласный, звонкий, твёрдый; [ л ] – согласный, звонкий, мягкий; [ л ] – согласный, глухой, мягкий. 3. Выпиши слова, называющие предмет (имена существительные). Петь, песок, мелкий, коньки, играет, ловкий, пол 4. Выпиши вопросительное предложение. Какая сильная гроза началась! Сдай книги в библиотеку. Когда ты закончишь уборку? 5. Отметь окончания в словах. (с) грозами, рыбаки, кормушка, гриб, ямы, поля, песок 6 (дополнительное). Выпиши неизменяемые слова. Пони, кони, жирафы, кенгуру, сани, такси