4.
Цели: функционирование организации, вывод
предприятия на более благоприятную траекторию продвижения, улучшить финансовое
положение предприятия, управление себестоимостью, ценами, выручкой от
реализации.
5/1.
На
этикетках упакованных пищевых продуктов кроме информации, состав которой
определен законодательством РФ о защите прав потребителей, в целях обеспечения
качества производителями должна быть указана следующая информация:
• о
пищевой ценности (калорийности, содержании белков, жиров, углеводов, витаминов,
макро – и микроэлементов);
• о
назначении и об условиях применения (в отношении продуктов детского питания,
продуктов диетического питания и биологически активных добавок);
• о
способах и об условиях изготовления готовых блюд (в отношении концентратов и
полуфабрикатов пищевых продуктов);
• об
условиях хранения
• о
дате изготовления и дате упаковки пищевых продуктов.
5/2
При покупке каких товаров потребители особенное
внимание обращают на влияние их производства
и эксплуатации на окружающую среду?
Перед покупкой какого-либо товара необходимо обращать
внимание на экологические знаки. Например, на заводе по производству чипсов, на
упаковке имеется знак « перерабатываемый пластик». Также на заводе по
производству « Пепси» и «Кока кола» имеется такой же знак.
5/3
Маркетинговая коммуникация должна уважать человеческое
достоинство и не должна побуждать к какой-либо форме дискриминации по признакам
расы, национальности, религии, пола, возраста, ограниченности физической
возможности.