Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
(-8)+15 найти значение суммы
0
голосов
26
просмотров
(-8)+15 найти значение суммы
найти
значение
суммы
5 - 9 классы
математика
Математика
Лиза1753_zn
(
16
баллов)
09 Май, 18
|
26
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
(-8)+15=7
это очень легко
marselcarimov21_zn
(
418
баллов)
09 Май, 18
задать связанный вопрос
комментировать
0
(-53)+53
0
(-53)+53=0
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
1<3-x<5 двойное неравенство срочно нужно 5<(x-3)<8 двойное неравенство запишите множество...
От двух пристаней отправились навстречу друг другу два теплохода один из них шел до...
Решите второе задание плиз
В магазин привезли 200-граммовые и 400-граммовые упаковки творога.Всего творога было...
Отобразить квадрат, трапецию,точку при помощи осевой и центральной симметрии Помогите,...