1.
При
сегментации рынка потребительских товаров используются следующие критерии:
- Географические, так как
покупательские привычки во многом зависят от местожительства.
-
Демографические: пол, возраст, размер семьи, этап жизненного цикла
семьи, уровень доходов, род занятий, образование, религиозные убеждения и
национальность.
-
Социально-экономические заключаются в выделении групп потребителей по
социальной и профессиональной принадлежности, уровням образования и доходов.
-
Психографические, когда покупателей разделяют на группы в зависимости от
принадлежности к общественному классу, образа жизни.
-
Поведенческие, когда покупателей разделяют на группы в зависимости от их
знаний, отношений, характера использования товара и реакции на этот товар.
2.
Группы покупателей с разными доходами
различаются своими желаниями (Сегментация рынка по уровню доходов).
Молодые и пожилые покупатели отличаются в своих
потребностях (возраст и жизненный цикл семьи).
Вывод: Допущена стратегия недифференцированного маркетинга,
т. е. владелец выходит на рынок в целом только с одним рыночным предложением.