Моя тетя была большой, очень высокой, волевой и умной. Ее можно было назвать «мужественной» женщиной. Мой дядя был худым, небольшим и очень слабым человеком, отнюдь не волевым. Он был не пара тете. Сразу после женитьбы, он становился все меньше и слабее. Иметь жену с сильным/таким разумом было слишком для него; это сломило его здоровье, и очень скоро он заболел.
Моя тетя заботилась о нем,как только могла:половина всех врачей в городе осмотрели его и прописали столько лекарств,сколько хватило бы,чтобы вылечить всю больницу. Тетя заставляла принимать дядю все лекарства, но это было напрасно. Дяде становилось с каждым днем все хуже и хуже, и однажды он был найден мертвым.
Тетя была очень сильно расстроена смертью ее дорогого супруга. Наверное, теперь ей было жаль, что она заставляла его принимать столько лекарств, и, возможно, что он оказался жертвой ее доброты. Тем не менее,она делала все,что могла сделать вдова дабы почтить его память. Она потратила много денег на траурное платье, она одела на шею его миниатюру размером с маленькие часы и повесила в спальне огромный портрет дяди. Весь мир оценил это. «Женщина,сделавшая столько,чтобы почтить память своего мужа,достойна обрести другого»,–сказали друзья тети.
Через некоторое время тетя решила переехать в Дербишир,где у нее был большой дом. Он стоял в одинокой,дикой части деревни,вдоль серых Дербиширских холмов.
Горничным, большинство из которых приехали с тетей из города, не понравилось это старое, грустное место. Они боялись в одиночку ходить по полупустым темным комнатам. Тетя, казалось, тоже была поражена одиноким видом ее дома. Перед тем, как идти спать, она проверила двери и окна и заперла их собственными руками. Потом она отнесла ключи, коробочку с деньгами и драгоценностями к себе в комнату. Она всегда заботилась обо всем самостоятельно.
Однажды вечером, после того, как она отпустила горничную, она сидела у своего туалетного столика, расчесывая волосы. Несмотря на тоску по дяде, она все еще очень заботилась о своей внешности. Она сидела, смотря на свое лицо с разных сторон. Смотрясь в зеркало,она подумала о своем старом друге,богатом соседе,кто посетил ее накануне и кого она знала с детства.
Вдруг ей показалось,что она слышала,как что-то двинулось позади нее. Она обернулась, но там ничего не было. Ничего, кроме портрета ее бедного мужа на стене. Она тяжело вздохнула в память о нем, как она всегда делала,разговаривая с ним, и продолжила расчесывать волосы. Прозвучало эхо ее вздоха. Она снова обернулась, но никого не было. «О,это просто ветер»,–подумала она и продолжила укладыват волосы, но ее глаза так и смотрели на ее собственное отражение и отражение портрета мужа. Вдруг ей показалось, что один глаз на портрете шевельнулся. Она была шокирована.
«Я должна убедиться»,– подумала она и подвинула свечу так,чтобы свет падал на отражение глаза. Теперь она убедилась,что он движется. Но не просто движется, а, казалось, он подмигивал так же, как раньше подмигивал ее муж при жизни. Тогда моя тетя была в ужасе…Ее сердце начало биться очень сильно. Вдруг она вспомнила все страшные истории про призраков и преступников,которые она слышала. Но вскоре страх закончился. И тут моя тетя, имевшая,как я отметил, непревзойденную силу воли,успокоилась. Она пошла укладывать волосы. Она даже напела свою любимую песню низким голосом и ни разу не сфальшивила. Она снова подвинула свечу и перевернула рабочий ящик. Потом она взяла свечу и без спешки начала поднимать статьи,одну за одной,с пола.Она подняла что-то возле двери,открыла дверь,взглянула в коридор,как будто,сомневаясь,идти ли дальше,и тихо вышла.
Она поспешила вниз по лестнице и приказала гоничным вооружиться чем только они могли найти. Она схватила раскаленную кочергу и вместе со служанками вернулась наверх. Они вошли в комнату. Было тихо, все было так же,как и когда она вышла из комнаты.Они подошли к портрету дяди.
"Опустите эту картину," приказала тетя. Они услышали тяжелый вздох от портрета. Слуги отступили в страхе. "Живо его снимите”,– воскликнула моя тетя с нетерпением. Картина была ,снята и из тайника за ней, они вытащили большого чернобородого человека с ножом размером с мою руку, дрожа от страха с головы до ног. Он признался, что пробрался в комнату моей тети, чтобы получить ее коробку с деньгами и драгоценностями, когда весь дом спал. Когда-то он был слугой в доме, и до прибытия моей тети,помогал держать дом в порядке. Он заметил, тайник, когда портрет был поднят. Чтобы увидеть, что происходит в комнате, он сделал дыру в одном из глаз портрета. Моя тетя не послала за полицией. Она справлялась и без них: она любила брать закон в свои руки. Она приказала слугам протащить его через пруд для того, чтобы смыть его преступления, а затем высушить его хорошо с деревянным 'полотенцем'. Но хотя моя тетя была очень смелой женщиной, это приключение было слишком даже для нее. Она часто говорила: «Это самое неприятное для женщины, чтобы жить одиноко в деревне." Вскоре после того она вышла за богатого соседа