Надо выразить значения диаграмм в долях.
В первой диаграмме удобнее всего выразить в 24-ых долях:
5 кл. = 8/24
6 кл. = 4/24
7 кл. = 7/24
8 кл. = 5/24
Во второй круговой диаграмме также выразим в 24-ых долях:
Математика = 1/2 = 12/24
Информатика = 3/8 = 9/24
Физика = 1/8 = 3/24
Поскольку и Первая диаграмма и вторая целиком представляют собой одно и то же множество (все ученики, принявшие участие во всех олимпиадах), - их можно сравнивать между собой. Поэтому:
1-е утверждение ложь, т.к. шестиклассников больше, чем участвовавших в олимпиаде по физике ( 4/24 > 3/24 ).
2-е утверждение может быть истиной, т.к. 5-ти и 7-классников меньше, чем неучаствовавших в олимпиаде по физике ( 8/24+7/24 < 24/24-3/24 ).
3-е утверждение ложь, т.к. 5-классников меньше, чем участвовавших в олимпиаде по математике( 8/24 < 12/24 ).
4-е утверждение может быть истиной, т.к. 5-тиклассников меньше, чем неучаствовавших в олимпиаде по математике ( 8/24 < 24/24-12/24 ).
5-е утверждение может быть истиной, т.к. 6-ти и 8-классников ровно столько же, сколько участвовавших в олимпиаде по информатике ( 4/24+5/24 = 9/24 ).
6-е утверждение ложь, т.к. 6-ти и 8-классников меньше, чем участвовавших в олимпиаде по математике( 4/24 + 5/24 < 12/24 ).
7-е утверждение может быть истиной, т.к. 5-классников меньше, чем участвовавших в олимпиаде по информатике ( 8/24 < 9/24 ).
Ответ: Утверждения которые могут быть правдой: 2, 4, 5, 7.