Написать эссе ** 500 слов Как малый бизнес помогает экономике страны!

0 голосов
70 просмотров

Написать эссе на 500 слов
Как малый бизнес помогает экономике страны!


Обществознание (23 баллов) | 70 просмотров
0

Серьёзный ты парень! Спасибо!

0

Я не парень

0

Я не парень

0

Прошу прощения! Не посмотрел профиль

0

Да ладно

0

Будет готово через 15 мин

0

Хорошо?

0

Про роль писать надо?

0

Ну

0

Да

Дан 1 ответ
0 голосов

Для начала определим, что же относится к малому бизнесу. Малые предприятия — это не организационно-правовая форма, термин «малое» характеризует лишь размер предприятия, а критериями отнесения предприятия к малым являются численность работающих и доля государственной, муниципальной собственности и собственности общественных объединений в ус­тавном капитале этих предприятий, которая должна составлять не более 25%
.Как правило, наиболее общими критериями, на основе которых предприятия относятся к малому бизнесу является: - численность персонала; - размер уставного капитала; - величина активов; - объем оборота (прибыли, дохода). По данным Мирового банка, общее число показателей, по которым предприятия относятся к субъектам малого бизнеса, превышает 50. Практически во всех странах определяющим критерием является численность работников за отчетный период.В российской практике развитие малого предпринимательства началось в 1988 г. В этот период к числу малых отнесли государственные предприятия, на которых среднее число ежегодно занятых не превышало 100 человек. В последствии критерии отнесения предприятий к малому бизнесу неоднократно менялись в соответствии с принятием новых законов о малом предпринимательстве. Такие изменения были в 1990 г., в 1991 г., в 1993 г., в 1995 г. Под субъектами малого бизнеса понимаются коммерческие организации, в уставном капитале которых доля участия РФ, субъектов РФ, общественных и религиозных организаций, благотворительных и иных фондов не превышает 25%, доля, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого бизнеса, не превышает 25% и в которых средняя численность работников за отчетный период на превышает предельных уровней: в промышленности – 100 человек; в строительстве – 100 человек; на транспорте – 100 человек; в сельском хозяйстве – 60 человек; в научно технической сфере – 60 человек; в оптовой торговле – 50 человек; в розничной торговле и бытовом обслуживании населения – 30 человек; в остальных отраслях и при осуществлении других видов деятельности – 50 человек.
Во многих субъектах Российской Федерации для регистрации юридических лиц создаются специальные органы – регистрационные палаты. Их права определяются положениями, утверждаемыми законодательными (представительными) или исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
Приступая созданию фирмы и подготовке учредительных документов, необходимо определиться по следующим позициям:
1 организационно-правовая форма предприятия;
2 наименование предприятия;
3 предмет и цели деятельности;
4 состав учредителей;
5 размер уставного капитала и распределение долей уставного капитала или акций между учредителями;
6 порядок образования имущества предприятия и распределения прибыли;
7 органы управления и контроля, условия хранения документов;
8 условия реорганизации и прекращения деятельности предприятия
Субъекты малого предпринимательства лучше знают уровень спроса на местных или локальных рынках, часто товары производят по заказу конкретных потребителей, дают средства к существованию большему количеству людей, чем крупные предприятия, тем самым содействуют обстановке профессиональных работников и распространению практических знаний. Малые и средние предприятия по сравнению с крупными в отдельных странах занимают доминирующее положение, как по числу, так и удельному весу в производстве товаров, выполнении работ, оказания услуг.
В то же время субъектам малого предпринимательства свойственны и определенные недостатки, среди которых следует выделить самые существенные:
- более высокий уровень риска, поэтому высокая степень неустойчивости положения на рынке;
- зависимость от крупных компаний; недостатки в управления делом; - слабая компетентность руководителей;
- неуверенность и осторожность хозяйствующих партнеров при заключении договоров.
Постоянный поиск то появляющихся, то исчезающих общественных потребностей и непрерывное приспособление к ним составляют основу стратегии малого бизнеса.
Причинами банкротств малых фирм являются
- запущенность бизнеса;
- плохое здоровье или вредные привычки;
- катастрофы, пожары, воровство и т.д.;
- мошенничество.
Обобщая все вышесказанное, хотелось бы обратить внимание на то, что мелкое предпринимательство воздействует на структуру рынка и расширение рыночных отношений прежде всего в результате изменения количества субъектов рынка, повышения квалификации и степени приобщенности все более и более широких слоев населения к системе предпринимательства и делового администрирования.
Ну вот как то так
Слов я не считала(

(260 баллов)
0

Спасибо!

0

Да не за что)