Задание 1:Допишите определения:
а)Раздел науки о языке, в котором изучается, из каких значимых частей состоит
слово, называется, …
б)Раздел науки о языке, в котором изучается, от чего и с помощью чего образовано слово называется, …
в)Слова, состоящие из двух (реже трёх корней) называются …
Задание 2. Вставьте буквы, назовите способ образования слов:
Вод_провод, бе_следный, с_грать, пр_спокойно, сверх_дейный, диван-кровать, соб..седник, ра..весёлый, бел..снежный, пер..делать,
Задание 3. Выпишите словообразовательную цепочку, в которой слова образованы согласно порядку образования их друг от друга, последнее слово разберите по составу
А ) след- следовать-последовать- последовательный- непоследовательный-
непоследовательность.
Б)сыпать-рассыпчатый-рассыпать-рассыпчатость
В) морозить – разморозить- мороз
Задание 4. Вставьте е или и, распределите слова в 2 столбика
Пр_неприятный разговор, пр_ободрить товарищей, Василиса Пр_мудрая, старинные пр_дания, пр_кращать разговор, пр..строить террасу, пр..высокий дом, пр..сесть на стул, пр..бытие поезда, имя пр..лагательное.
Задание 5. Вставьте верный суффикс, обозначьте его.(н, нн)
Зако(..)ый,были(..)ая, чугу(..)ый, стари(..)ый,отечестве(..)ый,ветре(..)ый, деревя(..)ый, тыкве(..)ый
Задание 6. Данные сложные существительные пишутся слитно или через дефис?
Летчик(космонавт),(био)графия,(юго)запад,(пол)ананаса, (полу)пустыня,(земле)трясение, (пол)лица , (пол) Америки