Стимул
Стимул
СтимулНазывается: Стимул
Стимул-туризм подразумевает путешествия, финансируемых компанией, чтобы дать стимул для сотрудников, оценка их работы, чтобы способствовать совместной работы и стимулировать мотивацию к работе. Мировой ежегодный оборот от стимул-туризма превысит $8 млн, из которых 80% уходит на транспорт, проживание и услуги питания, и только 15% на экскурсионные и развлекательные программы. Во всем мире 70 % всех стимул-туры-в Европу, 10% приходятся на США думали, что 60 % всех стимул-туристы-американцы, и 15 % на туры в Юго-Восточную Азию. Средняя продолжительность стимул-тура составляет от 3 до 7 дней.
Инсентив-туры становятся все более разнообразными, как в выборе страны и программы туров. Некоторые интенсивные туры направлены на предпринимательскую деятельность или интересы туристов, т. е. исторические и винные туры; существуют также отдельные “массовые” туры для рядовых сотрудников и VIP-программы для руководителей высшего звена. Последние предпочитают приключенческий туризм или даже экстремального туризма, таких как авторалли или катание на воздушном шаре.
В последнее время высшее руководство многих компаний предпочитает вкладывать деньги не в традиционных развлечений стимул-туры, но в тимбилдинг туры. В этом вопросе туристических агентств совместно с бизнес-консалтинговых компаний, профессиональных психологов и др. Примером могут быть так называемые “веревочные курсы”. Они длятся в течение 3-4 дней и включают различные виды деятельности, включая спорт, приключения и экстрим. Акцент курса ставится не на спортивные способности участников, но и на эффективная работа в команде, решение проблем, развитие лидерских качеств и поведения, адаптации к различным ситуациям и резких изменений. Некоторые туристические агентства называемых стимулирующих домов специализируется только на стимул-туры.