Деловые поездки является одним из самых стабильных рабочих и весьма доходная часть мирового туризма, а также один из самых молодых, тоже. Деловые поездки или MICE (аббревиатура от совещаний / Стимул / Конференции / Выставки) стала отдельной отраслью туристического бизнеса в 1970-е годы. Во-первых, деловые поездки рассматривался бизнесменами только как возможность хорошо отдохнуть за счет правительства или компании вы работаете. Ситуация сильно изменилась после 1998 года, когда количество развлекательных поездок понизило и в то же время количество корпоративных мероприятий выросло. Развитие MICE в России является весьма динамичным, а также в остальной части мира, и в соответствии с перспективами прибыльности этой отрасли туризма вырастет до $ 2 млрд в год к 2020 году.
Структура спроса мышами сегодня: 75% индивидуален деловые поездки, интенсивные поездки, конференции и выставки 10-13% каждый. Эти цифры являются приблизительными, конечно; выставки и конференции, как правило, объединены в одном случае, и интенсивные программы, как правило, дополняют другие типы деловых поездок.
Встречи
Большинство туристических агентств предлагают бизнесменам собирается на конференции, выставки или переговоров только стандартный пакет визовой поддержки, авиабилеты, проживание и трансферы. В результате те предприниматели, которые хотят, чтобы их поездки, чтобы быть эффективными, предпочитают иметь дело со специализированными туристическими агентствами, работающими в сфере MICE туризма. Такие туристические агентства в основном иметь дело с корпоративными клиентами. Агентства могут обеспечить корпоративный клиент с полным пакетом деловых и туристических услуг, включая десятки встреч, посещение предприятий и профессиональных выставках.
Крупнейшие американские турфирмы, работающие в сфере MICE туризма American Express Туристические услуги, Carlson Wagonlit Travel, BTI.
Спрос на деловые поездки растет rapiudly. Многочисленные семинары, профессиональные выставки, журналы и веб-сайты, посвященные MICE поддержать этот рост.