Пять (чего?) килограммов, килограмм (чего?) яблок, лимонов, пара (чего?) чулок___, носкОВ, много (чего?) места__, две пары (чего?) сапог__, несколько (чего?) полотенец__, пара (чего?) тУфель___, нет (чего?) мандаринов, подвиг (кого?) солдат__.
Пара чего? чулков,Много чего? мест, Две пары чего? сапог, Несколько чего? полотенец, пара чего? туфель, подвиг кого? солдата. Я не поняла что нужно сделать,но я написала так, как поняла.
Это задание по русскому языку за 4 класс, Я хотел оставить правельный комментарий к НЕПРАВЕЛЬНОМУ ответу... а система сайта дала как новый вопрос... Надо было имена существительные написать во множественном числе в родительном подеже!!! Вот как то так!!!
Так, один из вариантов как детям объяснить как правильно писать: Если вам никак не удается запомнить «чулок» или «чулков» и с носками вы тоже вечно путаетесь, обратитесь к мнемоническому правилу. Чулки длинные, а окончание у них короткое: нет чулок. А вот носки, наоборот, короткие, а окончание имеют длинное: нет носков. Это самый простой для запоминания вариант.
Ну я же по моему так и сделала!