Основные принципы использования офисного по в офисной работе

0 голосов
64 просмотров

Основные принципы использования офисного по в офисной работе


Информатика (14 баллов) | 64 просмотров
0

основные принципы использования офисного по в офисной работе

Дан 1 ответ
0 голосов

Для редактора Word можно отметить следующие возможности, как правило, присущие и другим текстовым процессорам: использование разнообразных шрифтов и их начертаний (полужирное, курсивное, контурное, с тенью, надстрочное, подстрочное, с разрядкой или уплотнением, в разном цвете и т.п.); использование в одном документе символов алфавитов разных языков (кириллицы, латиницы, греческого, арабского, еврейского и т.д.); редактирование текста и проверка правописания (орфографии и грамматики); автоматическое разбиение документа на страницы, введение заголовков страниц (верхних и нижних колонтитулов), сносок; встроенный инструментарий деловой графики (позволяющий включать в текст схемы, чертежи, диаграммы); разнообразные инструменты форматирования готового текста (выравнивания, колонки, нумерация); введение ступенчатого, многоуровневого оглавления; поиск и замена фрагмента текста; работа с несколькими документами одновременно, в том числе с документами разных сред (текстом, электронными таблицами, графикой, базами данных). Кроме этого в редакторе Word имеется широкий выбор средств автоматизации, упрощающих выполнение типичных задач: работа с макропоследовательностями символов; автозамена опечаток при вводе; автоматическое форматирование текста при вводе (автоформат); автоматическое предложение полного варианта даты, а также слова или фразы из списка автотекста после ввода нескольких или первых букв (автозавершение); автоматический анализ документа с целью выделения его ключевых положений, на основании которого составляется автореферат; возможность создания стилей; автоматическое предоставление советов и справочных сведений, которые могут понадобиться по ходу выполнения задачи (помощник); наличие мастера писем, календарей, повесток, резюме, конвертов, факсов, облегчающих работу по созданию документов

(22 баллов)