Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Пожалуйста 228 номер
0
голосов
56
просмотров
Пожалуйста 228 номер
пожалуйста
номер
5 - 9 классы
алгебра
Алгебра
KatyaZaharovaKZ_zn
(
214
баллов)
08 Май, 18
|
56
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
Правильный ответ
Это проще некуда, начнись учиться
dewushcka_zn
(
348
баллов)
08 Май, 18
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
График линейной функции пересекает ось координат в точках (4;0) и (0;-6). Задайте эту...
9/15х-8=7/5х-7 помогите решить уравнение
Привидите алгебраическую дробь к наименьшему общему знаменателю. Заранее спасибо! А)...
Доказать,что: 1) если х(х+6)>(х+1)(х+4), то x>4 2) если х(3+х)<(х+2)², то х>-4
Номер 16 (4)номер 17 (2)номер 18 (3)номер 19 (2)