если завод поставляет продукцию для разных отраслей – тогда есть возможность оперативно реагировать на снижения на одном рынке усилением работы в другом направлении. Но и в целом, для любого предприятия, есть вполне конкретный рецепт выживания и успешной работы. В современных условиях, чтобы зарабатывать те же деньги, что 5 лет назад, нужно гораздо больше и лучше работать. Что это значит: во-первых, быстрее осваивать новые виды продукции, во-вторых, более качественно выполнять продукцию, сокращая издержки на брак, и в-третьих, как можно быстрее исполнять заказы. Если по трём этим показателям есть непрерывные улучшения, это залог успеха в любой ситуации, что бы ни происходило с промышленностью. Конкуренты будут закрываться, их заказы будут приходить к победителю – тому, кто сумел выполнить три вышеперечисленных условия. А потребность в кузнечной продукции во всем мире была, есть и сохранится ещё очень долго на высоком уровне.