Расставь знаки препинания, обозначь однородные члены и обобщающее слово к ним, нарисуй...

0 голосов
314 просмотров

Расставь знаки препинания, обозначь однородные члены и обобщающее слово к ним, нарисуй схемы! 1) всё в тающей дымке холмы перелески 2) В саду в доме всюду стояла тишина. 3) На траве на былинках на соломинках всюду блестели и волновались бесчисленные нити осенних паутин. 4) От дома от деревьев от голубятни ото всего побежали длинные тени. 5) Ни один след ни лыжный ни пеший ни человеческий не пересекал лыжную тропу. 6) Поля, небо, кусты, морозный туман всё окрасилось розовым цветом. 7) Ни столба ни стога ни забора ничего не видно. 8) Три вещи нельзя скрыть огонь любовь и кашель. 9) Вокруг не было видно ни души ни человека ни лошади ни птицы ни машины. 10) Сад степь двор всё было в холодной тени. 11) Со всех сторон посыпались выстрелы из-за заборов из калиток изо всех углов. 12) Мне казалось что всё это имеет какое-то отношение к моему приезду и певучие крики разносчиков и заводские гудки и торопливые свистки паровозов на ветке.


Русский язык (420 баллов) | 314 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
 1) всё в тающей дымке- холмы, перелески 2) В саду, в доме- всюду стояла тишина. 3) На траве, на былинках, на соломинках- всюду блестели и волновались бесчисленные нити осенних паутин. 4) От дома, от деревьев, от голубятни- ото всего побежали длинные тени. 5) Ни один след: ни лыжный,ни пеший,ни человеческий не пересекал лыжную тропу. 6) Поля, небо, кусты, морозный туман- всё окрасилось розовым цветом. 7) Ни столба ни стога ни забора ничего не видно. 8) Три вещи нельзя скрыть огонь любовь и кашель. 9) Вокруг не было видно ни души ни человека ни лошади ни птицы ни машины. 10) Сад степь двор всё было в холодной тени. 11) Со всех сторон посыпались выстрелы из-за заборов, из калиток -изо всех углов. 12) Мне казалось, что всё это имеет какое-то отношение к моему приезду и певучие крики разносчиков и заводские гудки и торопливые свистки паровозов на ветке.
(208 баллов)
0

Спасибо, большое но, обозначьте однородные члены и обобщающее слово к ним, нарисуй схемы.