Написать рассказ о певице Мария Каллас 1) Страна 2) Год рождения ( даты жизни) 3)...

0 голосов
44 просмотров

Написать рассказ о певице Мария Каллас
1) Страна
2) Год рождения ( даты жизни)
3) Образование
4) Деятельность ( где она себя проявила, на каких спектаклях)
5) Тембр голоса
6) Награды, звания


Музыка (99 баллов) | 44 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов


Мария Каллас родилась в Нью-Йорке в семье греческих эмигрантов. Мать хотела воплотить в дочери свои неудавшиеся таланты и стала водить её в Нью-Йоркскую библиотеку на Пятой авеню. Мария начала слушать классическую музыку с трёх лет, в пять начала брать уроки фортепиано, а к восьми годам уроки вокала. В 1936 году мать Марии, Евангелия, возвращается в Афины для продолжения музыкального образования дочери. В четырнадцатилетнем возрасте Мария начала учиться в Афинской консерватории под руководством бывшей испанской певицы Эльвиры де Идальго.



В 1945 году Мария Каллас возвратилась в Нью-Йорк. Наступила череда неудач: её не представили Тосканини, она отказалась петь в «Метрополитен Опера» партию Чио-Чио-Сан из-за своего большого веса, рухнули надежды на возрождение «Лирической Оперы» в Чикаго, где она надеялась петь.


В 1947 Каллас дебютировала на сцене амфитеатра «Арена ди Верона» в опере «Джоконда» Понкьелли под управлением Туллио Серафина. Встреча с Серафином была, по выражению самой Каллас: «истинным началом карьеры и самой большой удачей» её жизни.[источник не указан 1986 дней]


ТОна пела и лирические, и драматические, и колоратурные партии, что явилось певческим чудом — «четыре голоса в одном горле» . В 1949 году Каллас отправляется на гастроли в Южную Америку. В 1950 году она впервые поёт в «Ла Скала» и становится «королевой итальянских примадонн».


В 1953 году фирма EMI впервые выпускает полные записи опер с Марией Каллас.


В 1954 году она дебютировала в США, на сцене Лирической оперы Чикаго. Похудевшая на тридцать килограммов. преображенная Каллас покоряла публику на оперных сценах Европы и Америки в операх: «Лючия ди Ламмермур» Доницетти, «Норма» Беллини, «Медея» Керубини, «Трубадур» и «Макбет» Верди, «Тоска» Пуччини.


В 1959 году происходит перелом в успешной карьере. Этому способствовали потеря голоса, череда скандалов, развод, разрыв с «Метрополитен Опера», вынужденный уход из «Ла Скала», несчастная любовь к Аристотелю Онассису. Попытка возвращения на сцену в 1964 году заканчивается очередной неудачей.


Личная жизнь[править | править вики-текст]

В Вероне Мария Каллас познакомилась с местным промышленником Джованни Баттистой Менегини, вдвое старше неё, страстным любителем оперы. Вскоре Джованни признается в любви Марии, полностью продает свой бизнес и посвящает себя Каллас.


В 1949 году Мария Каллас и Джованни Менегини поженились. Он стал для Марии всем: и верным супругом, и любящим отцом, и преданным менеджером, и щедрым продюсером.


В сентябре 1957 года в Венеции на балу в честь дня рождения журналистки Эльзы Максвелл Мария Каллас впервые встретила Аристотеля Онассиса. Весной 1959 года в Венеции они снова встретились на балу. После этого Онассис поехал в Лондон на концерт Каллас. После этого концерта он и пригласил её с мужем на свою яхту. В конце ноября 1959 года жена Онассиса Тина подала на развод, а Каллас и Онассис в это время открыто появлялись в обществе вместе. Пара ссорилась почти постоянно, и в 1968 году Мария Каллас узнала из газет, что Аристотель Онассис женился на вдове президента США Жаклин Кеннеди.


Педагогическая деятельность[править | править вики-текст]

Мария Каллас проводила в Джульярдской школе знаменитые мастер-классы в период с октября 1971 года по март 1972 год[3]. Они легли в основу пьесы «Мастер-класс» драматурга Терренса Мак-Нелли (англ.)русск..


Работа в кино[править | править вики-текст]

Grave callas pere lachaise.jpg

В 1968 году Портрет Марии Каллас / Maria Callas Portrat (1968, Германия, короткометражный, экспериментальный,)


В 1969 году итальянский режиссёр Пьер Паоло Пазолини пригласил Марию Каллас сниматься в роли Медеи в одноимённом фильме.


Смерть[править | править вики-текст]

Последние годы жизни Мария Каллас жила в Париже, практически не выходя из квартиры, где и скончалась в 1977 году. Тело было кремировано и похоронено на кладбище Пер-Лашез. После кражи урны с пеплом и возвращения её обратно, её прах был развеян над Эгейским морем. Пустая урна остается в колумбарии кладбища Пер-Лашез.


Итальянские фониатры (врачи-специалисты по заболеваниям голосовых связок) Франко Фусси и Нико Паолилло установили наиболее вероятную причину смерти оперной дивы Марии Каллас, пишет итальянская La Stampa (перевод статьи на английский опубликован Parterre Box). Согласно результатам их исследования, Каллас умерла от дерматомиозита — редкого заболевания соединительной ткани и гладкой мускулатуры.




Мария Каллас не ограничивалась виртуозными колоратурами в операх Беллини, Россини и Доницетти, а превратила свой голос в главное выразительное средство. Она стала универсальной певицей с репертуаром от классических опер-сериа типа «Весталки» Спонтини до последних опер Верди, веристских опер Пуччини и музыкальных драм Вагнера.



(280 баллов)