ИЗ РОДИТЕЛЕЙ THOMAS Уингфилда
Томас Уингфилд родился здесь, в той самой комнате, где я сегодня пишу.
У моего деда был только один сын - мой отец. Его большое желание состояло в том, чтобы сделать священника его, но мой отец не нравится идея. Тем не менее он не мог ослушаться своего отца и был вынужден пойти в монастырь и подготовиться к своей профессии. Но он вел себя настолько плохо, что до наконец просил мой дед, чтобы забрать сына домой.
Когда мальчик подрос, мой дед решил отправить его в Испанию, чтобы учиться в монастыре. Мой отец согласился поехать в Испанию, потому что он хотел бы видеть мир.
Через год пришел священник из Испании и сказал мой дед, что его сын был уволен из монастыря, и они ничего о нем с тех пор не слышал.
Два года спустя пришло известие, что мой отец попал в руки инквизиции и были замучены до смерти.
Мой дед был очень грустный, хотя он не верил, что его сын был мертв, и всегда ждали его возвращения.
... Но это было всего три года после смерти старика, что мой отец пришел домой с молодой женой, которая была испанкой.
Мой отец никогда не говорил о своей жизни в Испании. Но как только я увидел белые шрамы на его теле. Я спросил моего отца о них.
"Томас", он сказал: "Существует страна под названием Испания, где родилась ваша мать. Там эти черти живут. Они пытают мужчин и женщин, и сжечь их живьем во имя Христа. Враг вашей матери предал меня в свои руки. Они сделали эти шрамы на моем теле и не жег меня, потому что твоя мама спасла меня. Никогда не говорить об этом, Томас, ибо инквизиция имеет длинную руку.