Среди предложений 27–34 найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
(1)Однажды вечером я сидел во дворе и ждал маму. (2)Она задерживалась.
(3)И вот уже стали зажигаться в окнах огоньки, и мне захотелось есть, а мамы всё не было.
(4)И в это время во двор вышел Мишка. (5)Он сел рядом и взял в руки мой самосвал.
— (6) Ого! — сказал Мишка. — (7)Где достал? (8)Дашь мне его домой?
(9)Я сказал:
— (10) Нет, не дам: это подарок.
(11)Мишка надулся и отодвинулся от меня. (12)На дворе стало ещё темнее, а мама всё не шла.
(13)Тут Мишка говорит:
— (14)Не дашь, значит, самосвал?
(15)И протянул мне коробочку от спичек. (16)Я взял её, открыл и сперва ничего не увидел, а потом увидел маленький светло-зелёный огонёк, как будто я держал сейчас в руках крошечную звёздочку.
— (17) Что это такое, Мишка?
— (18) Это светлячок. (19)Хорош?
— (20) Мишка, — шёпотом сказал я, — бери насовсем мой самосвал, а мне отдай эту звёздочку, я её домой возьму...
(21) Мишка схватил мой самосвал и убежал. (22)А я остался со своим светлячком, глядел на него и никак не мог наглядеться: какой он зелёный, словно в сказке, и как он хоть и близко, на ладони, а светит, словно издалека... (23)И я слышал, как стучит моё сердце. (24)И я не мог ровно дышать, и хотелось плакать.
(25)Я долго так сидел, забыв про всех на белом свете.
(26)Но тут пришла мама, и я очень обрадовался, и мы пошли домой. (27)А когда стали пить чай и я совсем успокоился, то сказал:
— (28)Я, мама, променял свой самосвал. (29)На светлячка! (30) Вот он, в коробочке живёт. (31)Погаси-ка свет!
(32)В комнате стало темно, и мы стали вдвоём смотреть на бледно-зелёную звёздочку.
— (33) Это волшебство! — сказала мама. — (34)Но как ты решился отдать свой самосвал за этого червячка?
— (35) Да как же ты не понимаешь?! (36)Я так долго ждал тебя, и мне было так скучно, а этот светлячок оказался лучше любого самосвала на свете. (37)Ведь он живой! (38)И светится!