1.Всегда улыбайтесь. Улыбка вызывает позитивные эмоции и положительный настой, располагая к себе собеседника (или даже группу людей)2.Чётко изъясняйтесь. Особенно, если дело касается деловой встречи или просто серьёзного разговора. Кстати, если ваш собеседник мужчина, делайте упор на это правило вдвойне.3.Будьте вежливы. И не имеет значения, разговариваете ли вы с начальником или подчинённым, обслуживающим персоналом или ребёнком – хамство и фамильярность ещё никому не сослужили хорошую службу.Есть 10-ти простых правил:1.Слушать,больше чем говорить.2.Не лгать самому и не заставляй лгать другу.3.Думай,ПРЕЖДЕ ЧЕМ сказать.4.Не высмеивать друга.5.Не перебивать,дай высказаться.6.Избегать высокомерного,пренебрежительного поведения к отношению к другу.7.Придерживаться дружелюбного тона с другом и окружающими.8.Уважать точку зрения друга.9.Называть друга по имени а не по фамилии или клички.10.При встрече с человеком всегда иметь хорошее,позитивное настроение.