СРОЧНОО! 7 КЛАСС БИОЛОГИЯ. ЛАБ.РАБОТА НОМЕР 4 1.рассмотрите тело рыбы. какие отделы тела можно выделить?
Голова,туловище,хвост
2.парные-грудные,брюшные
непарные-хвостовой,подхвостовой,спиной
3.спиной и хвостовой плавник помогают телу рыбе при движение сохранять в равновесие и держаться спинной в верх , брюшные обеспечивают повороты и погружение,поднятия рыбы
5.у рыб спина имеет более темную раскраску а брюшко светлую, если посмотреть на рыбу сверху то она будет сливаться с темным дном,а если снизу то рыба будет сливать со светом
6.Боковая линия-чувствительный орган у рыб используется для ориентации, а также для охоты. Внешне выглядит как тонкая линия на обеих сторонах тела, тянущаяся от жаберных щелей до основания хвоста. У некоторых видов часть рецепторов боковой линии преобразована в электрорецепторы и может улавливать электрические колебания окружающей среды, отсутствие боковой линии привило бы к дезориентации
7.С их образом жизни, например, те кто много двигаются имеют более обтекаемую форму тела, чем другие... Или для маскировки от хищников, они имеют примерно такую же окраску, как и внешняя среда и тд...
спасибо за ответы.
а 8 будет?:))
8.Окраска щуки связана с окружающей обстановкой. Приспособляемость ее окраски к окружающей среде служит ей средством защиты от врагов и нападения на добычу. Поэтому цвет щуки непостоянен: в мелких реках и озерах с песчаным дном он золотистый; в глубоких водоемах, озерах и прудах с илистым дном — темнее; в сильно заросших осокой и кувшинками прудах — зеленовато-золотистый. Цвет крупных щук обычно темнее цвета мелких.
огромное спасибо)