А1. В каком ряду в обоих словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
□ 1) к..сание, б..гатырь
□ 2) ж..вописный, кр..сноватый
□ 3) р..стение, поч..нить
□ 4) р..кета, исч..зать
А2. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
□ 1) заг..раться, прик..саться
□ 2) прил..гательное, к..снуться
□ 3) соб..раться, забл..стеть
□ 4) з..ря, прир..стать
А3. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
□ 1) по..ск, сверх..нициативный
□ 2) под..грать, пр..давить
□ 3) пр..мудрый, пр..сесть
□ 4) без..звестный, пр..морский
А4. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
□ 1) пр..кратить, пр..ятельский
□ 2) пр..чина, пр..одолеть
□ 3) земл..ройка, пр..вращение
□ 4) пр. ятный, птиц. лов
В1. В данном предложении найдите и выпишите сложносокращённое слово. Напишите, что оно означает («расшифруйте» его).
Расписание уроков обычно составляет завуч.