Помогите пожалуйста ответить на вопросы очень важные!!
1)
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
И никто не стал, (1) хотя старшие все знали, (2) что Лёкин день рождения не известен. Лёка попала в детский дом без документов, (3) в мамином ватнике и с бантом, (4) а бумаг при ней не было
2)
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
А папа был очень высокий, (1) в чёрной шинели, (2) шинель сильно кололась. В детском доме ей сказали, (3) раз шинель черная, (4) значит, (5) папа твой — моряк.
3)
Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является сравнение.
1) У Лёки слезинка от стыда выкатилась из глаза и остановилась на щеке.
2) А потом зима прошла, и в город вернулось солнышко. 3) У Лёки голубой бант на голове, из бабушкиного шарфа. 4) До войны у неё было много нарядных платьев, блестящих, как золотинка, а в войну остались лишь ватники.