Ох, всё просто, рисуешь зеркало и ученика, схематически, лучше просто палками, как бы две параллельные линии, и отражение, так же.
будет три параллельные линии, ну зеркало посоветую рисовать повыше, чем человека и изображение его.
изначально расстояние между учеником и зеркалом - l
между зеркалом и изображением тоже l
тогда между учеником и изображением 2l.
после того как он отошел на метр:
а) расстояние между учеником и зеркалом увеличилось на 1 м, значит (так как в зеркале всё отображается симметрично) расстояние между зеркалом и изображением тоже увеличилось на 1 метр.
б) так как между учеником и зеркалом расстояние увеличилось на 1м, и между зеркалом и изображением расстояние увеличилось на 1 м, то что бы понять на сколько увеличилось расстояние между учеником и его изображением сложим эти два расстояния. 1+1 = 2м.