Питается клубникой и блюдами из нее.
Самый настоящий сгусток энергии.
Ей очень сложно усидеть на одном месте.
Поэтому за ней нужен глаз да глаз.
Только отвернулся, а ее уже и след простыл!
2. Какое из этих слов не сложное: козерог, единорог, носорог, бегемот, дикобраз.
3. Миша читал в компьютере книжку, и текст отображался немного странно. над первой главной было написано Л, над второй-ЛЛ, над третьей ЛЛЛ, над четвертой Лк. А что был написано над пятотой главой? ЛК, КЛ, кЛ, К, к?
4. Предлоги за, пред, под, над и около могут использоваться в составе нераспростроненных обстоятельств места: за городом, перед домом, под горой, над лесом, около школы. Четыре из них могут использоваться в составе нераспростаненных обстоятельств времени. А какой не может?
5. В итальянских сказках действуют король и королева- re и regina. А как перевести с итальянского на русский язык слово zarina? Царевна, царица, царевич, царина, цесаревич?
7. Какое из этих названий предметов одежнды образовано от названия части тела? Варежка, перчатка, сапог, валенок, платье?
8.Изготовление тонкой витой золотой проволки было медленной и нудной работой. А как называлась эта проволока? Сурдинка, баклуша, просак, канитель, каракуль.
9. К формам повелительного наклонения иногда присоединяется частица -ка (например реши-ка эту задачу). А может ли она присоединяться к формам единственного числа изъявительного наклонения? 1. Да, но только в форме 1 лица. 2.Да, но только к форме 2 лица. 3.Да, но только ко 1 и 2 лица. 4.нет.
10. Какое из этих слов объединяет ворону и шляпу? Проглотить, проморгать, прогулять, промолчать, прокаркать?
11. В словах рис и рисунок представлено два разных синонимичных корня: рис (1) и рис (2). Сколько разных корней представлено в словах водовоз и возводить? 1.два: вод и воз 2. три: вод, воз (1) и воз (2) 3.три: вод (1), вод (2), воз 4.три: вод, воз и возвод 5. четыре: вод (1), вод (2), воз (1), воз (2)
12 Некоторые маленькие дети спрашивают родителей: Зачем жуют добрана? О чем идет речь? 1.О болезни, 2. о пире, 3. о богатстве, 4 о доброте, 5.о детях
13. _____ звук, _____ ветер, _____дыхание, _____ берег. Во всех этих словосочитаниях пропущены прилагательные, различающиеся только приставками. Восстановив общую часть всех прилагательных, определите, каков правильный порядок приставок 1. от-, по-, пре-, об-. 2. по-, пре-, об-, от-. 3. пре-, по-, об-, от-. 4. от-, пре-, об-, по-. 5. по-, от-, пре-, об-.