1.Развитие естественных наук во второй половине 19 века. (написать про: учёный, отрасль...

0 голосов
30 просмотров

1.Развитие естественных наук во второй половине 19 века. (написать про: учёный, отрасль науки, открытие). 2.Провести линии в схеме: а)Средний уровень населения России. в)Грамотность вреди мужчин. г)Грамотность среди женщин. д)Население со средним образованием. е)Население с высшим образованием. 1)4% 2)13,1% 3)21,1% 4)1% 5)29,3% 3.Крупнейшие русские историки второй половины 19 века. (Ф.И.О. историка, основные научные труды, вклад в историческую науку) 4.Из письма И.Е. Репина И.Н.Крамскому,1874 год. "..Я человек 60-ых годов, отсталый человек, для меня ещё не умерли идеалы Гоголя, Белинского, Тургенева, Толстого и других идеалистов. Всеми своими ничтожными силёнками я стремлюсь олицетворять мои идеалы в правде; окружающая жизнь меня слишком волнует, не даёт покоя, сама просится на холст; действительность слишком возмутительна, чтобы со спокойной совестью вышивать узоры-предоставим это благовоспитанным барышням". Вопросы: 1.Суть какого направления в искусстве выражают эти слова? 2. В каких картинах И.Е. Репин наиболее ярко выразил "правду жизни"? 5. Основным художественным направлением в литературе второй половины 19 века стал: а) классицизм; б)романтизм; в)критический реализм. 6. М.Е. Салтыков - Щедрин был непревзойдённым мастером: а) короткого рассказа; б)социальной сатиры; в)любовного романа. 7. Ф.М. Достоевский под впечатлением дела Нечаева создал роман: а)"Бесы"; б)"Преступление и наказание"; в) "Идиот".


История (12 баллов) | 30 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

2.Средний уровень грамотности 21.1%

грамотность среди мужчин 29.3%

грамотность среди женщин 13.1%

население со среднем обр 4%

с высшим 1%

(16 баллов)