Стоят придаточные определительные сразу после существительного, к которому относятся (редко бывает такое, что они отделены от существительного определением - чаще несогласованным, которое поясняет это же существительное) , поэтому придаточные определительные могут находиться только в двух позициях: после главного предложения и внутри главного предложения:
[Она была в том возрасте /в каком? /], (когда ещё верят в Деда Мороза) .
[Тему /какую? /, (которую сегодня на уроке объяснял учитель) , я не поняла] .
Присоединяться придаточные определительные к главным предложениям могут при помощи всех союзных слов и даже (реже) при помощи союзов.
Предложения, о которых Вы просите, являются разновидностью определительных придаточных и называются местоимённо-определительными.
Местоимённо-определительные придаточные относятся к указательному (тот, такой, таков) или определительному (весь, всякий, каждый, любой) местоимению, находящемуся в главном предложении и употреблённому в значении существительного (то есть при этих местоимениях нет существительного) . Местоименно-определительные придаточные, как и придаточные определительные, раскрывают признак предмета (поэтому к ним лучше тоже задавать вопрос какой?) , присоединяются к главному предложению с помощью союзных слов (основные союзные слова – кто и что) и могут находиться не только после и внутри главного предложения, но и перед главным.
[Всего /какого? /, (что знал еще Евгений) , пересказать мне недосуг) . (А. С. Пушкин)
[Не то /какое? /, (что мните вы) , природа].. . (Ф. Тютчев)
(Кто весел) , [тот /какой? / смеётся] . (В. Лебедев-Кумач)
В предложениях, которые предлагают Вам составить, должны подряд идти местоимения (союзное слово кто, если Вы помните, является относительным местоимением) каждый, кто. Написать таких предложений можно очень много – включите фантазию и вспомните кое-какие жизненные ситуации:
1. [Каждый, (кто умеет читать) , должен прочесть сказку Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц»] .
2. [Каждый, (кто выходит из дома) , должен думать о собственной безопасности, переходя дороги] .
3. [Правила дорожного движения должен знать каждый] , (кто выходит или выезжает на городские улицы) .
4. [К каждому, (кто сидит в классе за партой) , учитель должен найти индивидуальный подход] .
5. [Каждого, (кто не усвоил новую тему) , ждут неприятности во время контрольной работы] .
А когда в строку поиска вводишь слова каждый, кто, то получаешь тоже много материала, с которым можно поработать (только в Интернете полно ошибок, надо правильно знаки препинания расставить) :
1. [Каждый, (кто приезжает в Грузию) , рискует попасть в тюрьму] ?
2. [Каждый, (кто имеет хоть малейшую власть) , страдает от нее в какой-то степени] .
3. [Ведь каждый, (кто на свете жил) ,
Любимых убивал] ,
[Один – жестокостью] , [другой –
Отравою похвал] … (Оскар Уайльд)
4. [Каждый, (кто заходит в Интернет) , видит мой пароль к почте] .
5. [Каждый, (кто законно находится на территории Российской Федерации) , имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства] . (Конституция РФ, Статья 27)
P.S. Будьте внимательны на уроках: учитель никак не мог слова каждый и кто назвать союзами.