Среди предложений 34–39 найдите предложение с обособленным распространённым приложением. Напишите номер этого предложения.
Задание 9
(1)Дверь приоткрылась. (2)Я встал.
– (3)Сиди, сиди... (4)Полуночничаешь? (5)Я так и подумал, что это ты.
(6)Директор училища прошёл и устало опустился на стул подле рояля. — (7)Ну-ка, дай посмотрю...
(8)Я покорно протянул лист. (9)Ведь он всё равно знал, что я сочиняю музыку. (10)Он всё знал про своих воспитанников, да и вообще, по-моему, всё знал и понимал.
(11)Его глаза скользнули по строчкам слева направо и сверху вниз.
– (12)Плохо? — напрямик спросил я.
– (13)Нет, почему же?.. (14)Только, видишь ли, друг мой... (15) Сразу видно, что ты сочинял на фортепьяно. (16)А ведь хор — это совсем, совсем другая стихия... (17)Ты должен был это услышать иначе, так как ты сам пел в хоре.
(18)Да, пел. (19)В хоре и без хора. (20)Было когда-то.
(21)Я сидел, опустив голову.
(22) Владимир Константинович засмеялся:
– (23)Что приуныл? (24)Грех невелик. (25)И не думай, не с тобой одним приключился этот грех. (26)Вон у Скрябина в Первой симфонии не получился хор. (27)Поют, поют, а всё не хор... (28)А ведь я, Женя, видел его, слыхал... (29)Да. (30)В одиннадцатом году. (31) Впервые играли «Прометея», и за роялем был Скрябин... (32) Как он играл, как играл, брат ты мой!.. (33)Мороз по коже!..
(34)Неужто он и впрямь слушал Скрябина? (35)Неужто он так стар, наш старик?
– (36)Есть у тебя что-нибудь новенькое для фортепьяно? — вдруг спросил он, изменив тон. — (37)Ну-ка, выкладывай...
(38)Я раскрыл портфель. (39)Подал ему опус, который сочинил на прошлой неделе. (40)Мне самому он очень нравился.
(41)Владимир Константинович снова принялся за чтение. (42) Потом сказал:
– (43)М-да.
– (44)Что? (45)Тоже плохо?